Корпорация Uponor – ведущий поставщик решений для
водоснабжения и внутреннего климата помещений для объектов жилого и
коммерческого строительства в Европе и Северной Америке, а также лидер
рынка по трубопроводным решениям для муниципальных хозяйств в
скандинавских странах. Ключевые системы компании Uponor включают решения
для обогрева и охлаждения помещений, и водопроводных систем. По всему
миру корпорация Uponor включает около 3300 сотрудников. Акции корпорации
Uponor котируются на Хельсинской фондовой бирже (NASDAQ OMX Helsinki
Ltd), Финляндия.
Для различных типов зданий Корпорация предлагает широкий ассортимент инженерных и трубопроводнх систем: для радиаторного и напольного отопления, охлаждения, холодного и горячего водоснабжения, теплоснабжения, а также системы коммунального хозяйства.
UPONOR были разработан ряд инновационных энергосберегающий технологии, которые на сегодняшний день успешно используются в строительстве, например, система термоактивных фасадов зданий.
Системы UPONOR установлены на таких знаковых объектах как: Термина В Арепорта Борисполь, БЦ "Парус" на Леси Украинки, Мандарин на Бесарабке, Жилой дом с нестандартной архитектурой на Грушевского 9, Донбас Арена.
Ребрендинг
В марте 2009г. компания Uponor приняла решение больше не использовать бренд Ecoflex тем самым завершив процесс ребрендинга, который начался в 2006г. Начиная с марта 2009г. все теплоизолированные трубы будут называться «Теплоизолированные трубы Uponor», при этом названия подкатегорий Supra, SupraPlus, Aqua, Twin, Quatro сохраняются без изменений. Теперь вся продукция компании будет выходить под торговой маркой Uponor, и старые торговые марки, а также все визуальные элементы старых брендов больше не используются.
Ребрендинг компании начался еще два года назад, в 2006г. компания Uponor после реструктуризации бизнеса, объединила под торговой маркой Uponor все системы PEX и MLCP, которые ранее производились под марками Unipipe и Wirsbo. Такое решение было принято по результатам исследования отношения к бренду в Европе, которое проводилось компанией в 2004 г., и результаты показали, что в среде профессионалов бренд Uponor является именем нарицательным и устойчиво ассоциируется с категорией «высокое качество».
На основании результатов исследования было решено сконцентрироваться на продвижении единого бренда Uponor, который будет олицетворять весь спектр выпускаемой нами продукции и высокое качество обслуживания наших клиентов.